Ремонт погрузчиков и складской техники в Нижнем Новгороде. Нижний Новгород,  пр. Ленина, д.103а. Работаем в будни с 08 до 19 ч.
  • Прайс на ремонт электрического погрузчика

    Инженеры компании «Р-трак» быстро и качественно произведут ремонт любой сложности для электрических погрузчиков. Работы осуществляются как выездными бригадами на территории клиента, так и в собственном техцентре, расположенном на территории завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Мы всегда настроены устранить поломки на объекте заказчика и только в сложных случаях забираем электрический погрузчик в сервисный центр. При необходимости предоставим вам погрузчик в аренду на время ремонта.

    Отметим, что наши специалисты готовы производить узловой ремонт любой сложности, а не только предлагать агрегатную замену. Это позволяет сэкономить до 30% затрат. Также нашим клиентам доступны запчасти для погрузчика по самым выгодным ценам. Даже в современных условиях держим цены конкурентными на рынке, т.к. мы напрямую работаем с крупными оптовиками как оригинальных запчастей для электрических погрузчиков, так и их аналогами. Это касается и расходных материалов.

    Для диагностики неисправностей техцентр «Р-трак» оснащен современным оборудованием и аппаратурой. При заказе ремонта у нас все диагностические работы проводим бесплатно. Смета на ремонт и запчасти согласуется с заказчиком до начала ремонта и фиксируется до ее выполнения.

    Гарантия на работы и запчасти — 6 месяцев при условии соблюдения инструкции по эксплуатации.

    Выезд специалистов по Нижнему Новгороду

    1000₽ с НДС

    Стоимость эвакуатора по Нижнему Новгороду

    5500₽ с НДС

    Выезд специалиста и эвакуатора по области

    индивидуально

    Средняя стоимость нормочаса

    1200₽ с НДС

    Стоимость ремонта 3-х и 4-х опорного вилочного погрузчика в Нижнем Новгороде:

    Ремонт электрической системы погрузчика:

    Ремонт и восстановление электропроводки

    от 5 000₽

    Ремонт блока управления

    от 50 000₽

    ремонт ЗУ

    от 7000₽

    Ремонт джойстика/мультипилота/солопилота

    от 30 000₽

    Замена сенсорного подшипника

    от 7000₽

    Замена электрического тормоза

    от 5000₽

    Установка фар

    от 5 000₽

    Установка проблескового маячка

    от 4 000₽

    Установка floor spot (синяя лампа безопасности)

    от 4 000₽

    Ремонт гидравлической системы погрузчика:

    Замена шлангов

    от 2 500₽

    Ремонт гидравлических цилиндров, замена сальников и уплотнений

    от 1 500₽

    Ремонт гидрораспределителя, замена уплотнений

    от 5 000

    Ремонт или замена гидравлического насоса

    от 2 500₽

    Стоимость услуг по ремонту мачты, каретки и навесного оборудования:

    Замена ролика мачты

    от 4 000₽

    Замена ролика каретки

    от 2 500₽

    Установка навесного оборудования

    от 4 000₽

    Замена блоков скольжения каретки

    от 2 000₽

    Регулировка люфта каретки

    от 4 000₽

    Замена опорного ролика мачты

    от 4 000₽

    Замена грузовой цепи

    от 1 500₽

    Установка дополнительного контура гидравлики

    от 15 000₽

    Замена секции мачты

    от 5 000₽

    *Стоимость указана с НДС без учета цены запчастей и расходных материалов, прайс действителен на август 2022 г. Не является офертой, итоговая стоимость зависит от производителя техники, модели, грузоподъемности и других факторов.

  • Ремонт АКПП погрузчика

    АКПП (автоматическая коробка переключения передач) в погрузчиках выполняет простую роль. Из-за относительно невысокой скорости движения, АКПП в погрузчике чаще всего имеет только 1 скорость вперед и 1 назад. Для плавного начала движения и разгона и удобства оператора погрузчика, АКПП оснащено гидротрансформатором.

    Типовые неисправности АКПП связаны с нарушением регламента технического обслуживания. Загрязненное трансмиссионное масло, приводит к повышенному износу гидравлических клапанов в блоке управления АКПП. Износ клапанов приводит к снижению давления в муфтах АКПП, что в свою очередь, приводит к пробуксовкам, перегреву масла и сгоранию фрикционов в муфтах.

    Частой поломкой гидротрансформатора является износ и прокручивание обгонной муфты на колесе реактора. При такой неисправности погрузчик теряет крутящий момент на ведущих колесах, вяло разгоняется. Гидротрансформатор на вилочных погрузчиках не имеет фрикционов для блокировки, поэтому неисправностей, связанных с износом данного узла, нет.

    Несмотря на простоту, диагностику и ремонт АКПП, должны проводить только подготовленные специалисты. Диагностика часто связана с замерами давления на разных участках гидросистемы АКПП и сравнение полученных значений с номинальными. Только делая правильные выводы, можно безошибочно выявить неисправность и произвести ремонт.

    Специалисты компании Р-Трак готовы провести диагностику и ремонт АКПП вашего погрузчика, обращайтесь!

    Ремонт АКПП погрузчика

    Диагностика АКПП

    от 5 000₽

    Ремонт АКПП

    от 15 000₽

    Ремонт гидромуфты/гидротрансформатора

    от 10 000₽

    Стоимость указана с НДС без учета цены запчастей и расходных материалов, прайс действителен на август 2022 г.

  • Ремонт ДВС погрузчика

    Сервис складской техники «Р-трак» выполняет весь перечень работ по текущему и капитальному ремонту двигателей погрузчиков. Все операции, проводимые инженером сервисной службы с ДВС можно разделить на три основные группы:

    • техническое обслуживание;
    • текущий ремонт;
    • капитальный ремонт.

    Техническое обслуживание ДВС погрузчика

    Очень важным элементом четырехтактных ДВС является система смазки. Она необходима для подведение моторного масла к трущимся поверхностям, с целью их смазки или охлаждения. При наличии моторного масла под необходимым давлением, в паре трения, образуется «масляный клин», который исключает физический контакт поверхностей. Важным условием продления моторесурса двигателя, является использование подходящего моторного масла и его своевременная замена. Моторное масло в процессе эксплуатации загрязняется продуктами износа, меняет свои химические свойства (окисляется, загрязняется продуктами сгорания топлива), происходит «истирание» антифрикционных и противозадирных присадок, происходит изменение физических свойств моторного масла (изменяется вязкость масла). Поэтому необходимо заменять моторное масло и фильтр, согласно рекомендациям завода изготовителя (обычно, не реже чем каждые 250 мч).

    Также следует менять воздушный фильтр ДВС. «Забитый» или поврежденный воздушный фильтр пропускает в цилиндры двигателя мелкоабразивную пыль, которая резко увеличивает износ цилиндропоршневой группы и снижает ресурс двигателя.

    Следует обращать внимание на качество и периодичность замены топливного фильтра. Применение некачественного топлива, а также его несвоевременная замена топливного фильтр, может привести к поломкам топливной аппаратуры и дорогостоящему ремонту.

    Не редко возникают проблемы с системой охлаждения. Применение некачественной охлаждающей жидкости может привести к повышенной коррозии и течи заглушек системы охлаждения в блоке цилиндров двигателя. Загрязнённый радиатор, как и недостаточное количество охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и другим серьезным поломкам.

    Текущий ремонт двигателя погрузчика

    В процессе эксплуатации, даже при надлежащем обслуживании, могут возникать различные неисправности. Диагностику и ремонт должны проводить квалифицированные и опытные сервисные инженеры. Ошибки в диагностике, отсутствие должной информации о методах ремонта может, в последствии, привести к новым поломкам, простоям техники и дополнительным затратам.

    Капитальный ремонт

    При сильном износе двигателя, его характеристики ухудшаются: растет расход моторного масла и топлива, увеличивается шумность работы, затрудняется запуск и снижается мощность. При таком износе, проводят полное обновление двигателя – капитальный ремонт.

    Капитальный ремонт включает в себя: расточка блока цилиндров в ремонтный размер, замена поршней и поршневых колец на ремонтные, замена вкладышей коленовала, замена всех уплотнений.

    Если в этом есть необходимость: шлифуются в ремонтный размер шейки коленовала, заменяется или восстанавливается масляный насос, заменяются клапана головки блока цилиндров и направляющие втулки, заменяется механизм ГРМ, производится замена и ремонт всех необходимых узлов.

    Специалисты компании Р-Трак готовы провести диагностику, а при необходимости капитальный ремонт вашего ДВС, для продления срока службы вашего погрузчика.

    ремонт двигателя Yanmar 98

    Пример: ремонт двигателя Yanmar 98 погрузчика специалистами «Р-трак»

    ремонт двигателя Kubbota Jungheinrich TFG 316-430

    Пример: капитальный ремонт двигателя Kubbota Jungheinrich TFG 316-430

    Стоимость капитального ремонта двигателя погрузчика:

    Диагностика ДВС

    от 3 500₽

    Капитальный ремонт ДВС

    от 30 000₽

    Ремонт ТНВД

    от 17 000₽

    Ремонт ГБЦ

    от 10 000₽

    Замена прокладки ГБЦ

    от 4 500₽

    Регулировка клапанов

    от 2 500₽

    Замена поршневых колец

    от 12 500₽

    Замена водяной помпы

    от 3 000₽

    Замена стартера/генератора

    от 1 500₽

    Стоимость указана с НДС без учета цены запчастей и расходных материалов, прайс действителен на август 2022 г.

  • Ремонт рулевой балки

    Одной из распространённых проблем при эксплуатации складской техники является ремонт рулевой балки погрузчика. Неисправность возникает с течением времени из-за жестких условий эксплуатации погрузчика, манеры вождения оператора, а также качества и своевременности применения смазки.

    При плохом качестве покрытия на складе или другом основном месте работы погрузчика и резкой манеры вождения оператора, необходимость ремонта может наступить быстрее. На рулевую балку значительное влияние оказывает, находящийся над ней противовес вилочного погрузчика. Поэтому проезд даже незначительных неровностей на скорости, может привести к поломке узлов рулевой балки.

    Устройство рулевой балки погрузчика:

    • Балка;
    • Поворотные кулаки;
    • Шкворни, шкворневые подшипники и опорные подшипники;
    • Рулевые тяги или наконечники;
    • Ступичные подшипники, уплотнения ступицы;
    • Ступичные колеса;
    • Рулевой цилиндр и уплотнения.
    ремонт рулевой балки погрузчика

    Возможные неисправности связаны с износом рулевых тяг или наконечников, износом шкворней и опорных подшипников, неисправностью ступичных подшипников, течь рулевого цилиндра, повреждения штока рулевого цилиндра.

    Чем грозит несвоевременный ремонт рулевой балки погрузчика?

    Аварийное состояние рулевой балки погрузчика может спровоцировать аварийную ситуацию, порчу оборудования склада, порчу перевозимого груза, в том числе с риском для жизни и здоровья персонала.

    Неквалифицированный и несвоевременный ремонт рулевой балки, использование некачественных запчастей для погрузчика может привести к более дорогостоящему ремонту или замене рулевой балки в сборе.

    Диагностику и ремонт должны проводить квалифицированные специалисты, это позволит не только сэкономить деньги, но и заработать их.

    «Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов» — Дж. Рокфеллер

    Ремонт рулевой балки погрузчика в Нижнем Новгороде

    Специалисты компании «Р-трак» имеют большой опыт в ремонте рулевых балок погрузчиков Linde, Still, Jungheinrich, Komatsu, Toyota, Yale, Crown, Hyster, а также китайской и корейской техники. Наши мастера делают акцент именно на узловом ремонте составных частей рулевой балке, а не замене ее целиком. Для этого они сначала демонтируют мост, разбирают рулевую балку и проводят дефектовку деталей. Тщательный анализ всех узловых элементов дает возможность подобрать необходимые комплектующие для замены. Далее демонтируются изношенные детали и заменяются на новые с учетом максимального допуска в нескольких плоскостях 0,5 мм. После монтажа новых запчастей рулевая балка собирается полностью, смазывается и монтируется на погрузчик.

    Ремонт рулевой балки погрузчика нашими специалистами возможен в техцентре «Р-трак» в Нижнем Новгороде. По согласованию мы готовы выехать на ваш объект. провести диагностику и забрать погрузчик или отдельно мост на ремонт. Стоимость работ и запасных частей согласуется до начала процесса ремонта.

    Прайс на ремонтные работы без стоимости запчастей:

    Ремонт и переборка рулевой балки

    от 10 000₽

    Ремонт рулевого цилиндра

    от 3 000₽

    Замена шкворня

    от 2 500₽

    Замена заднего ступичного подшипника

    от 2 500₽

    Замена переднего ступичного подшипника

    от 2 500₽

    Замена уплотнения ступицы

    от 3 500₽

    Стоимость указана с НДС, прайс действителен на август 2022 г.

  • Прайс на ремонт вилочного погрузчика с ДВС

    Без погрузчиков сложно себе представить современный склад — это основная движущая сила отрасли. Сервисный центр «R-truck» в Нижнем Новгороде обслуживает и ремонтирует все виды погрузчиков, как с ДВС, так и электрические, газовые. За два года работы было отремонтировано порядка 1300 погрузчиков таких компаний как «Сладкая жизнь», DNS, Бристоль и т.д. Специалисты, работающие у нас имеют опыт ремонта и обслуживания складской техники от 7 лет и более. Это грамотные механики, электрики и слесаря, качеством и скоростью работы которых вы останетесь довольны.

    Одних из важных преимуществ наших мастеров является стремление сократить издержки наших клиентов, поэтому мы охотно беремся за узловой ремонт, а не навязываем агрегатную замену. Переберем неисправные узлы и механизмы, заменим износившиеся детали.

    После вашей заявки мы на следующий день приедем на объект, при необходимости проведем диагностику неисправности погрузчика, если нельзя починить на месте — заберем в наш техцентр, расположенный на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. При необходимости предоставим подменную технику в аренду.

    Выезд специалистов по Нижнему Новгороду

    1000₽ с НДС

    Стоимость эвакуатора по Нижнему Новгороду

    5500₽ с НДС

    Средняя стоимость нормочаса

    1200₽ с НДС

    Стоимость работ по ремонту вилочных погрузчиков в нашем сервисе адекватна рынку и качеству услуг. Ниже представлен актуальный прайс на ремонтные работы.

    Гарантия на работы и запчасти — 6 месяцев при условии соблюдения инструкции по эксплуатации.

    Пример: ремонт погрузчика Mitsubishi специалистами «Р-трак»

    Сервис «R-truck» осуществляет обслуживание и ремонт погрузчиков:

    Европейцы

    Linde, Still, Jungheinrich, Combilift,

    Японцы

    Komatsu, TCM, Nissan, Toyota, Mitsubishi

    Китайцы

    Heli, Hangcha, Maximal, TFN, Liugong, Lonking, Dalian

    Корейцы

    Hyundai, Doosan

    США

    Yale, Crown, Hyster

    Двигатели:

    Yanmar, Mitsubishi, Nissan, Kubota, Cummins, Komatsu, Xinchai.

    Прайс на ремонт двигателя погрузчика:

    Диагностика ДВС

    от 3 500₽

    Капитальный ремонт ДВС

    от 30 000₽

    Ремонт ТНВД

    от 17 000₽

    Ремонт ГБЦ

    от 10 000₽

    Замена прокладки ГБЦ

    от 4 500₽

    Регулировка клапанов

    от 2 500₽

    Замена поршневых колец

    от 12 500₽

    Замена водяной помпы

    от 3 000₽

    Замена стартера/генератора

    от 1 500₽

    Стоимость ремонт АКПП погрузчика в Нижнем Новгороде:

    Диагностика АКПП

    от 5 000₽

    Ремонт АКПП

    от 15 000₽

    Ремонт гидромуфты/гидротрансформатора

    от 10 000₽

    Устранение неисправностей тормозной системы:

    Замена тормозных колодок

    от 3 600₽

    Замена рабочих тормозных цилиндров

    от 3 600₽

    Ремонт или замена главного тормозного цилиндра

    от 1 500₽

    Замена тормозной трубки

    от 1 200₽

    Проточка тормозного барабана

    от 6 000₽

    Прокачка тормозной системы

    от 1 200₽

    Ремонт гидравлической системы погрузчика:

    Замена шлангов

    от 2 500₽

    Ремонт гидравлических цилиндров, замена сальников и уплотнений

    от 1 500₽

    Ремонт гидрораспределителя, замена уплотнений

    от 5 000

    Ремонт или замена гидравлического насоса

    от 2 500₽

    Стоимость услуг по ремонту мачты, каретки и навесного оборудования:

    Установка кабины

    от 20 000₽

    Замена ролика мачты

    от 2 500₽

    Замена ролика каретки

    от 4 000₽

    Установка навесного оборудования

    от 4 000₽

    Замена блоков скольжения каретки

    от 2 000₽

    Регулировка люфта каретки

    от 4 000₽

    Замена опорного ролика мачты

    от 4 000₽

    Замена грузовой цепи

    от 1 500₽

    Установка дополнительного контура гидравлики

    от 15 000₽

    Замена секции мачты

    от 5 000₽

    Ремонт электрической системы погрузчика:

    Ремонт и восстановление электропроводки

    от 3 000₽

    Ремонт блока управления

    от 20 000₽

    Установка фар

    от 5 000₽

    Установка проблескового маячка

    от 4 000₽

    Установка floor spot (синяя лампа безопасности)

    от 4 000₽

    Замена стартера/генератора

    от 1 500₽

    Ремонт стартера/генератора

    от 3 500₽

    *Стоимость указана с НДС без учета цены запчастей и расходных материалов, прайс действителен на август 2022 г. Не является офертой, итоговая стоимость зависит от производителя техники, модели, грузоподъемности и других факторов.

Оставьте заявку на ремонт и получите скидку 10% на стоимость работ:

+7-903-052-49-59
Позвоните нам!