Сервис складской техники «Р-трак» выполняет весь перечень работ по текущему и капитальному ремонту двигателей погрузчиков. Все операции, проводимые инженером сервисной службы с ДВС можно разделить на три основные группы:
- техническое обслуживание;
- текущий ремонт;
- капитальный ремонт.
Техническое обслуживание ДВС погрузчика
Очень важным элементом четырехтактных ДВС является система смазки. Она необходима для подведение моторного масла к трущимся поверхностям, с целью их смазки или охлаждения. При наличии моторного масла под необходимым давлением, в паре трения, образуется «масляный клин», который исключает физический контакт поверхностей. Важным условием продления моторесурса двигателя, является использование подходящего моторного масла и его своевременная замена. Моторное масло в процессе эксплуатации загрязняется продуктами износа, меняет свои химические свойства (окисляется, загрязняется продуктами сгорания топлива), происходит «истирание» антифрикционных и противозадирных присадок, происходит изменение физических свойств моторного масла (изменяется вязкость масла). Поэтому необходимо заменять моторное масло и фильтр, согласно рекомендациям завода изготовителя (обычно, не реже чем каждые 250 мч).
Также следует менять воздушный фильтр ДВС. «Забитый» или поврежденный воздушный фильтр пропускает в цилиндры двигателя мелкоабразивную пыль, которая резко увеличивает износ цилиндропоршневой группы и снижает ресурс двигателя.
Следует обращать внимание на качество и периодичность замены топливного фильтра. Применение некачественного топлива, а также его несвоевременная замена топливного фильтр, может привести к поломкам топливной аппаратуры и дорогостоящему ремонту.
Не редко возникают проблемы с системой охлаждения. Применение некачественной охлаждающей жидкости может привести к повышенной коррозии и течи заглушек системы охлаждения в блоке цилиндров двигателя. Загрязнённый радиатор, как и недостаточное количество охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и другим серьезным поломкам.
Текущий ремонт двигателя погрузчика
В процессе эксплуатации, даже при надлежащем обслуживании, могут возникать различные неисправности. Диагностику и ремонт должны проводить квалифицированные и опытные сервисные инженеры. Ошибки в диагностике, отсутствие должной информации о методах ремонта может, в последствии, привести к новым поломкам, простоям техники и дополнительным затратам.
Капитальный ремонт
При сильном износе двигателя, его характеристики ухудшаются: растет расход моторного масла и топлива, увеличивается шумность работы, затрудняется запуск и снижается мощность. При таком износе, проводят полное обновление двигателя – капитальный ремонт.
Капитальный ремонт включает в себя: расточка блока цилиндров в ремонтный размер, замена поршней и поршневых колец на ремонтные, замена вкладышей коленовала, замена всех уплотнений.
Если в этом есть необходимость: шлифуются в ремонтный размер шейки коленовала, заменяется или восстанавливается масляный насос, заменяются клапана головки блока цилиндров и направляющие втулки, заменяется механизм ГРМ, производится замена и ремонт всех необходимых узлов.
Специалисты компании Р-Трак готовы провести диагностику, а при необходимости капитальный ремонт вашего ДВС, для продления срока службы вашего погрузчика.
Пример: ремонт двигателя Yanmar 98 погрузчика специалистами «Р-трак»
Пример: капитальный ремонт двигателя Kubbota Jungheinrich TFG 316-430
Стоимость капитального ремонта двигателя погрузчика:
Диагностика ДВС
от 3 500₽Капитальный ремонт ДВС
от 30 000₽Ремонт ТНВД
от 17 000₽Ремонт ГБЦ
от 10 000₽Замена прокладки ГБЦ
от 4 500₽Регулировка клапанов
от 2 500₽Замена поршневых колец
от 12 500₽Замена водяной помпы
от 3 000₽Замена стартера/генератора
от 1 500₽Стоимость указана с НДС без учета цены запчастей и расходных материалов, прайс действителен на август 2022 г.