АКПП (автоматическая коробка переключения передач) в погрузчиках выполняет простую роль. Из-за относительно невысокой скорости движения, АКПП в погрузчике чаще всего имеет только 1 скорость вперед и 1 назад. Для плавного начала движения и разгона и удобства оператора погрузчика, АКПП оснащено гидротрансформатором.
Типовые неисправности АКПП связаны с нарушением регламента технического обслуживания. Загрязненное трансмиссионное масло, приводит к повышенному износу гидравлических клапанов в блоке управления АКПП. Износ клапанов приводит к снижению давления в муфтах АКПП, что в свою очередь, приводит к пробуксовкам, перегреву масла и сгоранию фрикционов в муфтах.
Частой поломкой гидротрансформатора является износ и прокручивание обгонной муфты на колесе реактора. При такой неисправности погрузчик теряет крутящий момент на ведущих колесах, вяло разгоняется. Гидротрансформатор на вилочных погрузчиках не имеет фрикционов для блокировки, поэтому неисправностей, связанных с износом данного узла, нет.
Несмотря на простоту, диагностику и ремонт АКПП, должны проводить только подготовленные специалисты. Диагностика часто связана с замерами давления на разных участках гидросистемы АКПП и сравнение полученных значений с номинальными. Только делая правильные выводы, можно безошибочно выявить неисправность и произвести ремонт.
Специалисты компании Р-Трак готовы провести диагностику и ремонт АКПП вашего погрузчика, обращайтесь!
Ремонт АКПП погрузчика
Диагностика АКПП
от 5 000₽Ремонт АКПП
от 15 000₽Ремонт гидромуфты/гидротрансформатора
от 10 000₽Стоимость указана с НДС без учета цены запчастей и расходных материалов, прайс действителен на август 2022 г.